В рамках Декады кафедры теории и методики дошкольного образования был проведен открытый урок в группе 44(1) по МДК 02.01 "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста".
Тема урока "Логико-математические игры в работе с детьми дошкольного возраста".
В ходе урока студенты познакомились с разнообразием логико-математических игр, их развивающим значением и классификацией. Разновидностью этих игр являются игры с блоками, разработанные А.А. Столяром. Основное назначение данных игр – развитие логических структур мышления у детей дошкольников. Результатом работы теоретической части занятия был оформленный студентами за опорный конспект темы.
В практической части была организована подгрупповая деятельность, в процессе которой студенты самостоятельно проводили игры. Живой эмоциональный отклик вызвали «Игры с обручами» с использованием блоков. Проводимые преподавателями игры помогли понять сущность игр, дать характеристику каждого образованного класса блоков.
Сюрпризом был подаренный конспект проведения логико-математической игры каждому студенту, который можно использовать в дальнейшей профессиональной деятельности. Он был принят с огромной радостью.
Студенты 44(1) группы поделились своим впечатлением об открытом уроке:
"Большое спасибо за проведенное занятие Светлане Эдуардовне и Надежде Васильевне! Благодарим за интересное проведение занятия, за приятное общение и полезную информацию"
Митрофанова Н.В, Шемякина С.Э., преподаватели колледжа