Курсы для тех, кто хочет стать современным детским волшебником!
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) само по себе новым уже не является. Практически каждый педагог владеет в различной степени стандартными программами Windows: Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher. Наибольшие затруднения представляют специализированные программы для работы на интерактивных досках (ИД): Interwrite, Penbord, Polyvision, Classus, Hitachi, elite Panaboard, Leagamaster, IQBoard, Smart Board, ActiveBoard. Даже при существовании великой и могучей Сети Интернет, педагог вскоре бросает освоение ИД методом «инженерного тыка», начинает использовать ИД, как экран. Очень сложно освоить и полюбить ИД с непонятным программным обеспечением без поддержки.
На помощь педагогам ДОУ приходят специалисты отдела дополнительного профессионального образования ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж».
С 11 октября 2017 г. сотрудников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений «Детский сад № 74 «Винни-Пух» комбинированного вида» и «Детский сад № 87 «Моряночка» комбинированного вида» г. Северодвинска в рамках курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие информационной компетентности специалистов ДОУ. Применение интерактивной доски в образовательном процессе» превращала в «современных детских волшебников» преподаватель колледжа Е.В. Молчанова. Правда, вместо волшебной палочки, Екатерина Витальевна ловко использовала маркер.
И уже 25 октября 2017 г. педагоги ДОУ показали свои навыки, используя возможности ИД:
- оформление информации на экране ИД в игровой форме (вызывает у детей огромный интерес, так как отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре).
- презентация нового материала в доступной форме, ярко, образно (соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста);
- привлечение внимания движением, звуком, мультипликацией;
- нахождение методов поощрения при решении проблемной задачи (стимул для развития их познавательной активности);
- развитие исследовательского поведения;
- расширение творческих возможностей.
Слушатели курсов одновременно с удостоверениями о повышении квалификации первыми получили 136-й номер газеты «Фелица», ведь окончание курсов совпало с выходом её из печати.
P.S. Отдел дополнительного профессионального образования благодарит преподавателя профессиональных дисциплин Батину Ольгу Викторовну за предоставленный фотоколлаж.
