Квест-игра «Остаться в живых»

В рамках декады предметно-цикловой комиссии для студентов 1 курса был проведён квест «Остаться в живых».

В квесте участвовали группы: 1м «Мастер столярного и мебельного производства», 9 – «Дизайн», 2ф(9) – «Педагогика дополнительного образования», 7(9) – «Документационное обеспечение управления и архивоведение», 1(9) – «Преподавание в начальных классах и Дошкольное образование». Почему остаться в живых, спросите вы? Дело в том, что соревновательные мероприятия содержали типы заданий, в которых были отражены опасные ситуации. Студентам предстояло выбрать решение, чтобы избежать опасность или ликвидировать её.

Квест содержал 4 опасности: «В квартире», «На дороге и походе», «Химическая», «В лесу» и первую помощь.

Задания были следующие. 1. Представьте ситуацию: мы находимся на отдыхе, на необитаемом острове. Некоторые отдыхающие заболели, а лекарств нет. Вертолёт МЧС прилетит не скоро, но на острове есть растения, обладающие лечебным свойством. Определите растения, грибы, ягоды, дайте им название и укажите, какие части и как можно использовать. 2. В трёх разных колбах были налиты неизвестные вещества, а из реактивов только 2 индикатора (фенолфталеин и лакмус). Как определить что в пробирках, чтобы не навредить самому себе? Представлены были группы веществ (кислота, щёлочь и вода). 3. Каждой группе необходимо было определить закрытыми глазами овощ в сумке. 4. Оказать первую помощь при артериальном кровотечении предплечья. 5. Из перечня химических веществ, предложить вещества, которые можно использовать для выпечки блинов.

Таким образом, по итогам квеста определились победители: I место – группа 9 с количеством баллов 67, II место – группа 1м с количеством баллов 66, III место – группа 7(9) с количеством баллов 65,5 и IV и V места - группы 2ф(9) и 1(9) с количеством баллов 65 и 64,5, соответственно.

Л.В. Голубева - преподаватель