Летняя практика у студентов специальности «Дошкольное образование» закончилась, а 
яркие воспоминания остались не только у наших студентов, но и конечно у 
воспитанников детских садов города и области. Одним из таких воспоминаний делится 
Алина Беляева (Филиал МАОУ «Холмогорская средняя школа»-детский сад №1 
«Журавушка»), которая провела для детей интересное развлечение «Путешествие в страну 
математики». В ходе этого развлечения ребята с удовольствием выполняли задания от 
Королевы страны Математики, учились договариваться друг с другом, успешно вмести 
прошли все испытания. Не менее увлекательное мероприятие осталось в памяти Виктории 
Шишовой (МБДОУ Детский сад №187 «Умка»), которая провела экологическое 
развлечение "Шоу мыльных пузырей", в ходе которого дети играли в познавательные 
игры, отвечали на серьёзные вопросы, а потом веселились под музыку с мыльными 
пузырями. У Мяэнпя Карины тоже осталось множество хороших воспоминаний о 
прохождении летней практики, одно из которых связано с проведённым экологического 
развлечения «Матушка Природа», в ходе которого воспитанники МАДОУ Детский сад 
№117 рассказывали правила экологического поведения, учились сортировать мусор, 
отгадывали загадки про природный мир и играли в различные подвижные игры.  Очень 
интересным воспоминанием с летней практики делится Екатерина Жукова (Школа/Сад 
МБОУ СШ 54), которая провела экскурсию «Водная акватория рядом со мной». Вот как 
рассказывает об экскурсии сама Екатерина: «Мы с детьми отправились на экскурсию 
посмотреть и узнать много нового об водной акватории рядам с нами. Поближе 
познакомились с теплоходом, на котором дети уже не раз переправлялись с родителями. 
Познакомились с частями судна: нос, борт, рубка капитана и штурвал. Закрепили с 
детьми то, что они уже знают о водном транспорте. Вспомнили правило безопасности на 
воде. И ответили на вопросы: «Для чего на нужен спасательный жилет? Кто управляет 
кораблём? Кто его отшвартовывает и пришвартовывает?». Также я познакомила детей с 
фарватерными и рассказала, о его предназначении. Мы понаблюдали за лодками и 
кораблями, которые проплывали перед нами. Детям очень понравилось наша экскурсия, 
по пути обратно и по приходу, они делились своими впечатлениями об увиденном и 
услышанном со всеми окружающими.»