Научно-исследовательская деятельность студентов

Сегодня обществу нужны инициативные и самостоятельные педагоги, специалисты способные постоянно совершенствовать свою деятельность. Архангельский педагогический колледж уделяет особое внимание созданию условий для научного творчества студентов.

10 февраля в рамках декады кафедры теории и методики дошкольного образования прошел классный час в 14 группе на тему «Как устроена научно-исследовательская деятельность студентов» организатором, которого была преподаватель кафедры Митрофанова Надежда Васильевна.

Надежда Васильевна рассказала студентам о том, что такое научно-исследовательская деятельность: «Научно-исследовательская работа студентов сегодня является одной из важнейших форм учебного процесса. Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований»

На классный час были приглашены студенты 34 группы Крименецкая Снежана и Щеголихина Виктория, которые поделились опытом научно-исследовательской деятельности.

Студенты рассказали о том, как выбирали тему исследования, как постепенно погружались в нее, сужая тему для изучения, и как помогает им изученная тема в практической деятельности.

Затем сообщили, что начали заниматься научно-исследовательской деятельностью еще на первом курсе, когда готовили выступление к студенческой научно-практической конференции, которая проходит каждый год в нашем колледже, рассказали о написании курсовой работы и выступлении на II Международной научно-практической конференции в Архангельском индустриально-педагогическом колледже.

Студенты дали совет: «Начинайте заниматься научно-исследовательской деятельностью сейчас и тогда вам нетрудно будет работать над дипломом, изученная тема станет вашей, и вы легко будете в ней ориентироваться».

Надежда Васильевна подвела итог классного часа, сказав: «Наука – это лучшее, что есть в жизни. Наука сопровождает студента всю его студенческую жизнь. Наука – это огромные возможности реализации человека во всех сферах жизнедеятельности.

Наука – это образ мысли и стимул к жизни. Наука – это перспектива. Наука позволяет человеку воспитать в себе такие качества, как инициативность, организованность, ответственность. Наука – это новые знакомства, новые города и страны, это новые перспективы и наконец, – это воплощение своих идей.

Наука помогает реализовывать потенциал человека, творческие и организаторские способности. Студенческая наука помогает амбициозным, способным и креативным студентам реализовать все свои возможности и показать свой внутренний потенциал».

 

Мы желаем студентам 14 группы творческой устремленности к новым знаниям.

 

Донченко Е.А., преподаватель колледжа