Первые впечатления о практике
Производственная практика - это уникальная возможность проверить правильность выбора профессии и узнать то, какие умения уже сформированы, а какие еще необходимо совершенствовать.
Во время практики вся наша группа 14(9) специальности «Дошкольное образование» сменила роль студентов на непривычную роль воспитателя. Практика дала нам возможность применить свои знания и умения в деле. Мы приобрели множество знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, нам очень пригодится в работе с детьми. В рамках практики мы провели режимные моменты, утренние гимнастики, трудовые поручения, дидактические игры по ознакомлению с трудом взрослых и музыкально-дидактические игры; участвовали в физкультурных развлечениях, прогулках. Самыми яркими мероприятиями для детей нашей группы были физкультурный досуг «Отважные пожарные», приуроченный к неделе пожарной безопасности; коллективный ручной труд «Сказочная птица», связанный с международным днем птиц, и музыкальное развлечение «Праздник смеха», целью которого являлось создание условий для правильного восприятия юмора и поддержания позитивного настроя. Дети получили море положительных эмоций, зарядились позитивом на весь день! В этом им помогла главная героиня - Пеппи Длинный чулок. Наиболее интересным за время работы стало непосредственное общение с детьми. К окончанию практики мы установили с ними доверительные отношения, полюбили друг друга. Было очень приятно, когда дети, увидев нас на пороге группы или же на улице, громко кричали наши имена и бежали, чтобы скорее поздороваться и обнять.
Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу. Нам понравилось проявлять свои творческие способности, самим участвовать в мероприятиях, помогать детям, общаться с ними. Практика дала нам много профессионального и жизненного опыта. За время производственной практики мы стали для детей не только «молодыми воспитателями», но и друзьями. Эта практика была насыщена яркими событиями, мероприятиями, развлечениями и праздниками. Каждый студент группы 14(9) на всю жизнь запомнит свою первую педагогическую практику.
Лаврентьева Екатерина, студент гр.14(9)



