Закрытие трудового семестра
23 октября 2018 года в 18.00 в большом концертном зале Молодежного центра Архангельской области состоялось торжественное закрытие третьего трудового семестра молодежных трудовых и студенческих отрядов Архангельской области. Развитие студенческих отрядов является приоритетным направлением развития государственной молодежной политики Российской Федерации. ГАУ АО «Штаб молодежных трудовых отрядов Архангельской области» ежегодно организует мероприятия направленные на популяризацию и развитие движения студенческих отрядов, а также сезонное трудоустройство молодежи.
Со 2 семестра 2017-2018 учебного года на базе Архангельского педагогического колледжа был создан первый студенческий педагогический отряд, бойцы которого успешно отработали летние смены в оздоровительных лагерях Архангельской области. Именно они собрались дружной командой на закрытие трудового семестра. Мероприятие проводилось с целью подведения итогов работы студенческих отрядов области за год, награждения лучших отрядов и вручения благодарностей особо отличившимся.
Наши девушки из студенческого педагогического отряда «Пряник» получили достойные звания и благодарности за организацию работы с подростками в летний период. Был организован концерт в честь победителей и участников, но перед концертом все бойцы вместе с кандидатами в отряды участвовали в ярмарке, где помогали собрать деньги для животных, продавая сделанные своими руками открытки ,ручки, фенечки и печеньки.
По словам девушек это очередной повод собрать всех бойцов всех отрядов вместе, попеть песен и подвести итоги! Поздравляем Колыбину Надежду с почётным званием "Ударник 2018"! Так держать! А еще наше Архангельское региональное отделение Российских студенческих отрядов стало лучшим среди отделений Северо-Западного Федерального округа. Поздравляем!
А заглядывая вперед, девушки отряда «Пряник» написали: «Ждем вас у себя в отряде! Пишите https://vk.com/id323731243 или звоните 89911140142(Колыбина Надежда)
Колыбина Надежда, комиссар отряда «Пряник»,
Шкодкина И.М., начальник управления по ВР и СЗ.
.jpg)
